воскресенье, 20 января 2019 г.

Письмо выпускника

Выпускники МУКЗ 2001г
Катя, Дима, Женя, Стас, Света
           Статистика говорит, что многие учащиеся Малого Университета Компьютерных Знаний после его окончания выбирают специальности, связанные с IT-технологиями. Для того и существует наш МУКЗ, для того и работают наши педагоги. Но то сухая статистика, а как приятно получить живое подтверждение того, что ребята осознают, чем был обоснован их выбор профессии и с теплотой вспоминают обучение в МУКЗ.
           Совершенно неожиданно сегодня мы получили письмо бывшего выпускника, которое привожу здесь без купюр.
                                     "Добрый день, Ольга Анатольевна и Фаина Михайловна!
          Меня зовут Станислав Корытко и я выпускник Малого Университета Компьютерных Знаний 2001 года =)
      Разбирал старые архивные фотографии и обнаружил несколько с выпуска МУКЗ. Какое было моё удивление, что университет до сих пор существует и работает!
         Изначально, я записался на курсы программирования на языке Basic (1998 год), а на следующий год, сдав экзамены, поступил в МУКЗ. Руководителем тогда была Штраер Любовь Михайловна. Дисциплины были те же, что и сейчас. Не знаю, какие сейчас у Вас стоят компьютеры, но мы обучались на первых Pentium 1 (100, 133 и 166 Mhz). А экзаменационная работа у меня была: "Разработка логотипа для клуба любителей животных "Котопёс"" (не знаю, есть у Вас такой сейчас или нет). Где-то даже есть диплом об окончании,но, к сожалению, не нашёл его.

      Хочу сказать, что университет сильно повлиял на мою дальнейшую жизнь. Я закончил Московский Педагогический Университет  (СФ) по специальности "информатика", в настоящий момент - магистрант кафедры Информационных систем и технологий ПГУТИ (второе высшее). Работаю начальником отдела ИТ в крупной фирме (энергетика).       Основные направления моей трудовой деятельности: системная инженерия и сетевые технологии.

        В связи с этим, хочу передать Вам большое спасибо за Ваш труд и труд Ваших коллег. Если у Вас проводятся встречи выпускников - с радостью приму участие в данном мероприятии."
С уважением,
Корытко Станислав Александрович
Начальник отдела эксплуатации и развития ИТ-инфраструктуры
Управления КТ АСУ филиала ПАО "МРСК Волги" – "Самарские РС"





Комментариев нет:

Отправить комментарий